Сервис-инженер
Обязанности:
- Осуществление технической поддержки реализуемого фирмой оборудования,
- Обобщение и систематизация информации о работе оборудования, представление ее в установленных форматах,
- Взаимодействие с производителем оборудования с целью улучшения качества работы оборудования, программного обеспечения,
- Подготовка оборудования перед отгрузкой,
- Выезд на монтаж оборудования и обучение персонала,
- Выезды на ремонт и тех.обслуживание,
- Консультирование клиентов по телефону и он-лайн,
- Консультирование сотрудников компании,
- Работа с технической документацией.
Требования:
- Высшее техническое образование,
- Теоретические знания в областях механики, электроники, приборостроения, медицинской техники,
- Уверенные навыки работы с оборудованием: поиск и устранение неисправностей, настройка, отладка, монтаж, демонтаж,
- Навыки работы с ручным инструментом, в том числе пайка, навыки настройки ПК и ПО,
- Навыки общения с клиентами,
- Готовность к командировкам (2-3 раза в месяц по России и страны СНГ),
- Знание иностранных языков будет являться преимуществом.
Условия:
- 5-дневный график работы с 8.00 до 16.30,
- Оформление согласно ТК РФ, полный базовый соц.пакет,
- Полностью "белая" зарплата,
- Дружный коллектив, надежная компания.